Внешний блок (мульти сплит-системы) Mitsubishi Electriс MXZ-2D53VA

- Производитель: Mitsubishi Electric
- Модель: Product 868
- Наличие: Есть в наличии
Количество
141392 руб.
Описание

Использование фреонопроводов R22 для новых систем R410A

Обычно если надо заменить старый кондиционер, работавший на фреоне R22, на новый на фреоне R410A, весь трубопровод должен быть тоже полностью заменен. Почему? На пути простой замены существуют несколько препятствий.

- Во-первых, несовместимость минерального масла, применяемого в старых отслуживших свой срок системах, с хладагентами, на базе которых строятся современные системы кондиционирования воздуха.
 
- Во-вторых, диаметры трубопроводов могут отличаться от тех, которые приняты в новом оборудовании.
 
- И, в-третьих, сечение и количество жил электрического кабеля может не соответствовать требованиям новой установки. 
Технология Mitsubishi Electric “без замены и промывки фреонопроводов”
Алкилбензольное масло
 
DC-Инвертор
Системы кондиционирования воздуха Mitsubishi Electric с инвертором автоматически подстраиваются под изменяющееся количество теплоты, поступающее в помещение. Оптимальное регулирование производительности компрессора обеспечивает не только комфортное поддержание температуры в режимах охлаждения и нагрева воздуха, но и экономию электроэнергии.
 
Статор электродвигателя с обмоткой сосредоточенного типа
Статор характеризуется использованием обмотки сосредоточенного типа, а также специальной структуры полюсов статора, называемой «Poki Poki Core».
 
Такая обмотка может быть уложена на сердечник в развернутом состоянии. Разработанный компанией Mitsubishi Electric способ изготовления двигателей существенно улучшает их эффективность.
 
Бесконтактный двигатель
Для повышения эффективности работы двигателей и снижения материалоемкости их производства необходимо уменьшить потери в обмотках и сердечнике, а также сделать двигатели более компактными.
 
Mitsubishi Electric оснащает бесконтактные двигатели постоянного тока роторами с внутренним неодимовым постоянным магнитом для достижения производительности и технологичности. Электромагнитный крутящий момент бесконтактного двигателя является суммой основной составляющей магнитного момента и реактивной составляющей. 
 
Ротор электродвигателя из редкоземельного металла (компрессор)
Во всех новых компрессорах ротор двигателя содержит постоянный магнит из редкоземельных металлов. Магнитный поток такого ротора в несколько раз превосходит поток ротора с магнитом из феррита. 
 
Взаимодействие мощных магнитных полей ротора сложной формы и статора повышает мощность и уменьшает электропотребление двигателя.
 
Двигатели постоянного тока вентиляторов
Для уменьшения электропотребления во внутренние и наружные блоки кондиционеров устанавливаются высокоэффективные бесконтактные двигатели постоянного тока для привода вентиляторов. Ротор такого двигателя имеет внешний постоянный магнит, расположенный на поверхности ротора. Эти двигатели обладают повышенным крутящим моментом на малых оборотах, что позволило снизить скорость вращения вентиляторов и уменьшить шум от внутреннего и наружного блоков.
 
PAM (амплитудно–импульсная модуляция)
Применение амплитудно-импульсной модуляции PAM позволило максимально приблизить ток в цепи питания инверторной системы к синусоидальной форме, устранив более высокие гармоники. Минимальный сдвиг фаз между напряжением и током обеспечивает, практически, активный характер нагрузки и соответствует коэффициенту мощности близкому к идеальному (98%).
 
Ресивер–переохладитель и 2 регулирующих элемента
Внедрение ресивера-переохладителя (Power Receiver), работа которого контролируется с помощью двух электронных расширительных вентилей LEV, позволяет оптимизировать параметры холодильного цикла и количество хладагента в системе. Благодаря этому достигается точное и эффективное управление системой независимо от колебаний температуры наружного воздуха..
 
Труба с внутренней накаткой
При изготовлении теплообменников применяется более дорогая труба, имеющая внутреннюю накатку, что ведет к интенсификации теплообмена и увеличению энергоэффективности системы.
 
 
 
Технические характеристики:
 
Мощность охлаждения5,3 (1,1 ~ 5,6) кВт
Мощность обогрева6,4 (1,0 ~ 7,0) кВт
Энергоэффективность в режиме охлаждения (EER)Класс энергоэффективности A 3.44
Энергоэффективность в режиме обогрева (COP)Класс энергоэффективности A 3.76
Потребляемая мощность в режиме охлаждения1,54 кВт
Потребляемая мощность в режиме обогрева1,7 кВт
Рабочий ток в режиме охлаждения12,0 А
Рабочий ток в режиме обогрева12,0 А
Электропитание1 фаза, 220-240 В
Максимальная площадь помещениядо 50 м²
Максимальная суммарная длина фреонопровода30 м
Максимальная длина между наружным и внутренним блоками20 м
Максимальный перепад высот между наружным и внутренним блоками10 м
Максимальный перепад высот между внутренними блоками15 м
Диаметр жидкостной трубы6,35 мм. (1/4") x 2
Диаметр газовой трубы 9,52 мм. (3/8") x 2
Гарантированный диапазон рабочих температур наружного воздуха при охлаждении-10 ~ +46 °C
Гарантированный диапазон рабочих температур наружного воздуха при обогреве-15 ~ +24 °C
Наружный блок MXZ-2D53VA:
Максимальное количество подключаемых внутренних блоков2
Уровень звукового давления в режиме охлаждения50 дБ(А)
Уровень звукового давления в режиме обогрева53 дБ(А)
Размеры (В x Ш x Г)550 x 800 x 285 мм
Вес37 кг
 
Отзывов (0)
Написать отзыв
Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо